
Пo eгo мнeнию, пoдxoд Microsoft oпaсeн для того рaзрaбoтчикoвНa прoшeдшeй выстaвкe Gamescom LATAM давний глaвa игрoвoгo пoдрaздeлeния Sony Сюхэй Йошида поделился своим мнением о модели подписок в игровой индустрии. Симпатия считает, что стратегия Microsoft, энергично продвигающей сервис Game Pass, может причинить вред как разработчикам, этак и самому рынку игр.
Спирт отметил, что Sony придерживается больше осторожного подхода. Новые зрелище сначала поступают в продажу за полной цене, а уже через некоторое время появляются в подписке. Сие позволяет не обесценивать деятельность разработчиков и при этом со временем уменьшать аудиторию игр.
Йошида да упомянул, что Microsoft как например и заявляет о возможности покупать зрелище отдельно от Game Pass, кончено же активно продвигает как раз подписную модель. Он считает, чего если со временем раскупание игр станет неактуальной, сие может привести к нежелательным последствиям чтобы всей индустрии.