Там были изображения отмененной игры от разработчиков масс эффект»/>

Eлeнa Мeдoм

26 июля 2017 гoдa, в 08:01
3915

Нeфритoвaя Импeрия

Выяснилoсь, чтo кoмпaния BioWare в тeчeниe нeкoтoрoгo врeмeни зaнимaeтся рaзрaбoткoй нoвoй игры. Пoслe глoбaльнoгo исслeдoвaния, удaлoсь получить кадры и подробности отмененного проекта от создателей масс эффект и Драгон эйдж.

Источником информации был ведущим пользователь канала на YouTube под названием Unseen64. Как вы знаете, в 2005 году, BioWare выпустили Нефритовой Империи -это ролевая игра с элементами Action, повествующий о событиях в нефритовой Империи, которая напоминает из Восточной Европы. В том же году, основатель студии, выявили тот факт, что разработка продолжается, — сообщает Gamebomb.ru.

И хотя первоначально Нефритовой Империи был хорошо принят критиками и игроками, не найти коммерческий успех. Так с самого начала, при разработке Джейд Эмпайр 2, было решено сосредоточиться в игре на более массового. Разработчики отказались от восточной части локации и сосредоточиться на боевых искусствах. Мир игры выполнен в футуристическом городе будущего, в игре начали появляться только под Наганом кодовое имя.

Компания BioWare возлагал большие надежды на револьвер и планировал сделать ее самой амбициозной ролевой игры за сюжет в этом жанре. Главный герой, общие черты, общие с супергероями и напомнили о позорной. Но не все пошло по планам, по мере прогрессирования развития пришлось отказаться от многих идей.

Дольше развитие, тем труднее было от BioWare. Существует сюжет и геймплей как будто в разных вселенных. Благодаря тому, что игрок мог убить человека, отличную работу, я был вынужден передать эту роль другому персонажу, который начал выдавать задание убить. Все это создавало проблемы, в сочетании с тем, что разработчики не сможете выбрать графический стиль для предстоящей игры. В одной точке, револьвер выглядел Borderlands через использование клетки-тени, которая ближе всего к изображения для комиксов.

Наган разрабатывается с 2005 по 2009 год. За это время, BioWare уже успела выпустить целый ряд игр. Когда револьвер решили закрыть, разработчики были готовы к основной геймплей и сюжет, проект был в играбельной стадии.

Согласно Gamebomb.ru в 2007 году BioWare выпустила масс эффект, в 2009 году, релиз Dragon Age: Начало. Это две основные серии, разработкой которого сегодня занимается изучением. Она также выпустила Звездные войны: Старая Республика в 2008 году, и которая до сих пор продолжает получать обновления.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.