
Сeйчaс прoгрaммa рaбoтaeт с игрoвыми движкaми Unity и PygameВ Рoссии рaзрaбoтaли ИИ, кoтoрый aвтoмaтичeски создаёт уровни в видеоиграх
Основу технологии составляют генеративно-состязательные плавная и процедурная генерация, которые весь создают разнообразные структуры и типы местности. Захарова отметила, почему новая система позволяет авторам собраться на геймплее, а не бери рутинной работе по созданию окружения, фигли ускоряет весь процесс разработки. Экий подход особенно актуален без дальних слов, когда растёт спрос получи и распишись уникальный, персонализированный игровой контент.
В области словам разработчицы, сейчас многие проекты используют либо ручную работу, либо простую процедурную генерацию уровней, так их система объединяет сии методы и при этом может выучиваться на собственных изображениях. В американка-службе университета добавили, какими судьбами аналогов с такой гибкостью и возможностью интеграции в небо и земля движки пока нет, почто выделяет эту разработку бери фоне других решений.