Роскомнадзор подал иск против Первого канала Диана Шурыгина”/>

Симoн Сaбин

13 июля 2017 гoдa, в 22:34
6518

Шурыгинa Диaнa

Рoскoмнaдзoр нaкaжeт Пeрвый кaнaл тeлeвизиoннoгo вeщaния мoлoдoгo Шурыгина Диана, в отличие от действующего законодательства Российской Федерации. Агентство подготовило доклад в связи с первым каналом за нарушение времени для трансляции программы “Пусть говорят” с Шурыгина Диана. Следует отметить, что вопрос перевода, а не в их содержании, но и во время трансляции.

Как стало известно Gamebomb.ru эпизоды, “Пусть говорят” был выпущен в 20: 00 МСК, однако, согласно действующего законодательства и закона О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”, отчетности по вопросам изнасилований несовершеннолетних нельзя допускать, чтобы отправить с 04:00 до 23:00 МСК. Начальник отдела надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора Татьяна Денискина отметить, что протокол был составлен “за то, что вы сказали о девушке, а за то, что эта история вышла в неудачное время”, пишет РИА Новости.

Там были в общей сложности пять выпусков “Пусть говорят”, в котором приняли участие Шурыгина Диана. Их передача вызвала широкий резонанс, и центральный офис Роскомнадзор поступило более 700 жалоб по поводу содержания программ в Shurygino. Девочка рассказала, как ее изнасиловали два раза, после чего в тюрьму был Сергей Семенов, который был приговорен к 3 годам и 3 месяцам. Затем Шурыгина Диана была широко известна в Интернете, и даже начали создавать свои собственные видео-блоги.

Как ранее писали Gamebomb.ru Роскомнадзор объявил, что он собирается наказать руководство Первого канала, но агентства не уточнил, какие меры будут приняты. Было отмечено, что Роскомнадзор будет наказывать канал для получения доступа к трансляции.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.