Метро: исход будет представлять собой микс из S. T. A. L. K. E. R. и метро последняя часть»/>

Ивaн Рябoв

2 июля 2017 гoдa 21:58
8103

Исxoд Мeтрo

Рaзрaбoтчики из стaнций мeтрo, рaсскaзaл, кaк рoдилaсь идeя сeрии С. т. A. л. К. e. р., чтoбы пoмoчь вaм в сoздaнии нoвoй игры. Нa сaмoм дeлe, студии 4A Games дaлa вoзмoжнoсть зaглянуть в eгo прoшлoe и скaзaть мнe, чeгo oжидaть oт нoвoй игры пoд нaзвaниeм стaнции мeтрo.

Рeсурс пoлигoнa рaзгoвaривaл с глaвным xудoжникoм, игрoвaя 4A, чтoбы выяснить всe интeрeсующиe вoпрoсы. Прoслeдить истoрию сoздaния станций метро, вам нужно вернуться к 2007 году, когда компания GSC игра World выпустила С. т. А. л. К. е. р.: Тень Чернобыля. Вдохновленные книгами братьев Стругацких, украинцы выпустили игру заслужил любовь критиков и продаже двух миллионов копий. Все это позволило производить два сиквела.

Но еще до выхода из S. T. A. L. K. E. R.: Тень Чернобыля, несколько ключевых сотрудников из GSC игровой мир покинул студию и начал новый под названием игры 4А. Ее первая игра была в Метро 2033, которая основана на другой популярной серии книг «метро», писатель Дмитрий Глуховский.

Работа на Метро 2033, разработчики изменили свою философию. При этом С. т. А. л. К. е. р.: Тень Чернобыля была в основном открытые места, Метро 2033 откровенно игра коридор, потому что его Вселенная. Игры 4А был готов к таким изменениям, и черпал вдохновение из Half-Life 2, которая также была в значительной степени линейная приключенческая игра. С упором на линейные уровни, разработчики смогли гарантировать отсутствие копипасты — каждое место было уникальным.

Несмотря на то, что Метро 2033 не привлекает к себе столько внимания, что С. т. А. л. К. е. р.: Тень Чернобыля, она сумела подобрать свою целевую аудиторию, быть более изысканной и дружественной аудитории. Согласно Gamebomb.ru после продолжение метро: последний свет встретил еще жарче, продажи серии начались в миллионах экземпляров — это число, которое только росло с переиздания для новых консолей.

В 2014 году не выйдет новая игра во Вселенной как метро, квартира только удалось представить совершенно новый АРТИКА проекта.1 для сенсорного глаз. «Несколько месяцев назад мы увидели, что люди в Интернете обсуждают смерть в метро как франшиза. Нам оставалось только молчать и не вопрос, по сути, создать новую игру», — говорит старший художник в студии Андрей Прохоров.

В свете этого, игры 4А был очень расстроен, когда они стали возникать утечки анонсы до Е3 2017. Руководителей исследования, мониторинг социальных сетей и форумов весь день, пытаясь определить, если это было возможно для кого-то, чтобы узнать о предстоящей публикации станций метро. Но ничего не произошло, нет потеков объявление.

Перед самым показывают, что 4А Games удалось сделать неожиданное соглашение с Microsoft, согласно которому метро: исход был использован для демонстрации возможностей новой консоли Xbox One Х. разработчики были польщены, но даже они понятия не имели, как много внимания они воспользуются этим соглашением. Стоит помнить, что игры 4А и Microsoft уже сотрудничали в 2010 году, помимо PC, игра Метро 2033 была запущена на Xbox 360.

Подведение итогов и презентации, разработчики утверждают, что они не ожидали такой бурной реакции со стороны болельщиков и внимание прессы. «Мы всегда немного игра, но старался сделать их лучшими в мире», — говорит Прохоров. У меня есть простое объяснение — мы просто сумасшедшие».

По словам Прохорова, игровая 4А всегда была Студия, что никто не возлагал большие надежды. Это небольшая Студия, которая базируется на этой части мира, так как мы не ждем на бюджетные проекты. Поэтому игры 4А изобилии желание конкурировать с лучшими разработчиками в индустрии.

«Почему мы так долго молчали о новой игре? Три года назад мы думали, что для того, чтобы сделать эту игру невозможно», — говорит откровение Андрея Прохорова. Во многом, Автор Дмитрий Глуховский испортить энтузиазм студии. Он всегда задает вопрос, Можно ли сделать что-то, что в теории возможно с технической точки зрения, но никто в индустрии не делать этого.

Но команда находится внутри. В играх 4А повлиял дебютный трейлер далеко 5 разработчики сразу же начали искать пути для улучшения графики в своей станции метро. Также они влияют первые скриншоты ред деад редемптион 2 — го, главный художник понял, что он никогда не видел такого реалистичного дыма от железнодорожного вокзала и станции метро есть потребность в более красочные эффекты дыма. После публикации скриншотов ред деад редемптион 2 перед презентацией станций метро на Е3 2017 разработчики серьезно работали над качеством дым и все довольны результатом.

Метро: исход очаровала всех на Е3. Первые две минуты символ, используемый в коридорах метро, а потом выбрались на поверхность и начали изучать более открытых местах. Чем больше персонаж, который исследовал территорию и изучал окрестности в бинокль, тем более это вопрос — это игра, метро в открытом мире. Правильный ответ-это не реально.

«Это смесь из S. T. A. L. K. E. R. и старых участках метро. Члены нашей команды являются основными людей, вовлеченных в С. т. А. л. К. е. р. таким образом, от начала разработки новой игры, мы решили, что смесь метро и С. т. А. л. К. е. р.» — говорит Прохоров. Самая большая проблема в развитии, чтобы найти правильный баланс между коридоры и открытые пространства. Но разработчики не хотят метро: исход была традиционная игра в открытом мире и для того, чтобы избежать слишком много свободы. Так что новая игра станет традиционной уровней коридоре, так как больше места открыты.

Игры 4А пытается взять лучшее из обоих рядов. Несмотря на то, что новая игра останется верна корням серии, метро, новички будут чувствовать себя параллели с С. т. А. л. К. е. р.: Тень Чернобыля. Уровни небольшие размеры будут заменены на большие пятна и наоборот. Разработчики обещают традиционно сильный сюжет, который рассказывает о путешествии главного героя Артема через Россию на поезде. Действие будет развиваться в разные сезоны года, игроки увидят изменения окружающей среды и погодных условий. Первый трейлер показали снижение.

На данный момент, разработчики заботятся только об одном — что время, отведенное для игры. На момент публикации метро-станции объявил на 2018 год, но дизайнеры готовы выпущен в 2019 году, если потребуется. С другой стороны, что разработчики не намерены задержать развитие пяти до шести лет, рынок видеоигр меняется слишком быстро, Вы не можете отполировать свой продукт.

Заканчивая свой рассказ, Андрей Прохоров сказал, что это очень важно, что это противостояние игры 4А и все другие мастерские. Игры 4А на уникальный Восточно-европейский стиль, и разработчики очень заинтересованы, чтобы конкурировать со студиями, которые производят высокобюджетные американские шутеры. Для игры 4А, важно донести украинскую культуру в видеоигры. Они сравнивают свою работу со спортом. Внутри команды, все называют друг друга спартанцев.

Согласно Gamebomb.ru освобождение от метро: исход ожидается в 2018 году на ПК, Xbox, ПС4.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.