Как выполняется утилизация офисной техники?

Ни один офис не обходится без оргтехники. Но мало кто знает, что неисправное, с истекшим сроком службы оборудование является источником опасных для человеческого здоровья и природы химических веществ — никеля, мышьяка, ртути, цинка, никеля и т. д. Утилизация офисной техники, вышедшей из строя, морально устаревшей, позволяет защитить природу и сохранить здоровье человека. Подобная процедура регламентирована действующим российским законодательством. Поэтому просто отнести неэксплуатируемый принтер, системный блок или проектор в мусорный бак на улице нельзя.

Порядок выполнения

Ликвидацией мусора, в качестве которого выступает оргтехника, занимаются специализированные компании по утилизации. Сам процесс выполняется по следующей схеме:

  • Подготовка списка офисной техники, которая подлежит утилизации.
  • Согласование договора и его подписание обеими сторонами сделки.
  • Вывоз офисной техники из помещения заказчика к месту его дальнейшей утилизации. Производится непосредственно исполнителем.
  • Ликвидация мусора. Начинают процесс с аккуратной разборки техники и сортировки ее элементов, отбирается лом цветных и черных металлов, пластик, платы с драгметаллами. Далее их отправляют на предприятия, занимающиеся изготовлением новой продукции из вторсырья. Отходы, которые не подлежат обработке, обезвреживают и ликвидируют на специализированных полигонах.

Правильная утилизация компьютеров, принтеров, счетчиков купюр, информационных носителей, экранов для презентаций заканчивается предоставлением заказчику акта о проделанной работе, паспорта извлеченных драгоценных металлов, бухгалтерской документации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.