Во время трансляций Facebook появится реклама

 

Aдминистрaция сoциaльнoй сeти зaявилa, чтo в пeриoд испытaния всe видео, которые будут собраны от других промо-кампаний, которые уже запущены в Facebook. Если тест будет успешным, рекламодатели, скорее всего, будет в состоянии создавать и загружать свои собственные видео, который будет показан во время трансляции.
Стоит отметить, что максимальная продолжительность рекламы — не более 15 секунд. Компания Facebook начала тестирование коротких рекламных видео, которые будут воспроизводиться во время перерывов в трансляции Facebook Live. Еще не совсем ясно, как этот формат рекламы будет работать после выхода из стадии тестирования. Напомним, что компания теперь позволяет размещать рекламу в эфир ограниченное число издателей — появляется в любой момент, после пяти минут вещания.
Издатели будут в состоянии выбрать, какие категории рекламодателей, будут в состоянии использовать «паузу» во время передачи. Самое интересное, что, в то время как издатели не могут получать доход от этого формата рекламы, так как администрация еще не решила со структурой продукта. Также имеют право отключить функцию добавления рекламы, если видеообращение является серьезным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.