В сети появился ненавистный рекламный ролик «Макдоналдс» мертвого отца»/>

Eлeнa Мeдoм

17 мaя 2017 гoдa нa 16:59
10328

В сeти живo oбсуждaют нoвую рeклaму для сети быстрого питания «Макдоналдс». Ролик подвергся массированной критике за использование образа мертвого отца.

Как стало известно Gamebomb.ru главный герой фильма является подросток, который попросил мать рассказать о том, как его отец. Рассказы о матери, отец всегда был аккуратный, в начищенных ботинках, хорошо играл в футбол и был капитаном своей команды и пользовалась вниманием у девушек.

Студенты, сравнивая себя с изображением своего покойного отца, понимаю, что они имеют очень мало общего — даже Цвет глаз разный. В конце видео, мама парня, пойти в Макдональдс, где он заказывает «филе-о-Фиш». Вот его мать утверждает, что отец, и он любил этот Бургер.

Многие восприняли новую оружием в руках. Большинство требуют новую коммерческую эксплуатацию образа умершего отца, и детей, которые потеряли родителей в раннем возрасте. Есть те, кто выступают против сообщения нового реклама как предложение заменить умершего отца Бургер «филе-о-Фиш». Некоторые называют причиной смерти отца мальчика — фаст-фуд.

Видео, который был показан на британском ТВ, даже видео выложил на YouTube «для обсуждения и критики». По данным видео Gamebomb.ru собрал более 300 тысяч просмотров и продолжает будоражить умы пользователей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.