Вaсилий Жужики
12 2017 13 oктября:23
6297
Крeдo убийцы: прoисxoждeниe
Разработчики ожидаемой игры Кредо убийцы: происхождение компании Компания Ubisoft пояснила, почему в этом проекте нет вообще-это сложность выбора и как это повлияет на игру, во время прохождения сюжета.
По данным Ашраф Исмаил (ashraf Исмаил), ведущий разработчик Кредо убийцы: происхождение, это было сделано для широкого круга игроков и широкой аудитории:
«Хорошо это или плохо, Кредо убийцы: происхождение сейчас ролевая игра. Мы бы больше глубины в геймплее, а это значит, что большее количество сложных моментов в игре — боссы и все. Мы думали, что если вы копать слишком много в создание препятствий для игрока, в состав целевой группы проекта будут без работы, в то время как другие будут счастливы. Это было вполне нормально для нас, чтобы настроить уровень сложности, так что каждый может продвинуться в игре на низком уровне, и просто наслаждаться сюжетом и постановкой», — сказал Ашраф.
Таким образом, разработчики рассказывают, что сложный и глубокий игровой процесс, будет вам хардкор-игроков и обычных геймеров, которые раньше любили серию, возможно, придется пожалеть. С другой стороны, сложность настройки непосредственно в процессе игры можно менять, так что также легко, бои, которые являются немного более трудными и слишком сложным — более доступным.