Снапчат оценивается в 18 миллиардов долларов об инвестиционных

Прилoжeниe для oтпрaвки исчeзaющиx Сooбщeний snapchat, и прoвeл oчeрeднoй сбoр дeнeг oт инвесторов. Разработчики начали рекламу программы в 2013 году, но компания до сих пор не оплачивает расходы на поддержку компании. Эксперты говорят, что деньги нужны, snapchat является разработка развлекательных приложений, подростки, полноценную развлекательную платформу.
Обзорная статья:

Снэпчат, третий-цена онлайн запуске после убер, стоимость $ 65 млрд, Airbnb является 26 миллиардов долларов.
Так что, если позволите, 2015 года, которые пользователи отправляют через snapchat 2 млрд видео в день, в ноябре этот показатель достиг 6 млрд., в марте 2016 года на 10 миллиардов. Раунд инвестиций, который принес snapchat в 1,85 млрд долл – особенно венчурные фонды «Секвойя» капитала, Атлантический, верность инвестиций. Компания приобрела около 10% акций, оценив применения 18 млрд. причина этого заключается в том, что относительно низкий рейтинг Снэпчат слабость превратить эти удары в доходы от рекламы. меньше, чем ожидали эксперты: ожидается, что цена будет до 22 млрд долларов, чтобы стремительный рост популярности платформы. Таким образом, весь 2015 приложение заработала 59 миллионов долларов из-за маркетинговых видеороликов создаются и распространяются на сотрудников компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.