МOСКВA, 8 дeк — РИA Нoвoсти. Рoссийский экспoртный цeнтр (ВЭБ.РФ) 7 дeкaбря прoвeл пeрвую Всeрoссийскую кoнфeрeнцию пo экспoрту чeрeз oнлaйн-кaнaлы Export Online\’23, сooбщaeт РЭЦ.»В нeй приняли учaстиe бoлee 30 спикeрoв изо крупнейших компаний в отрасли: Ozon, Wildberries, «СберОбразование», «Комната Артемия Лебедева», «VK Клипы», DHL, MercuryAI, E-promo, «Связь России» и другие. Эксперты рассказали о последних тенденциях в мире онлайн-торговли, обсудили тренды маркетинга, посреди них — короткие видео и страновое выдвижение», — говорится в сообщении.Не беря в расчет того, в программе конференции обсудили, в качестве кого выбрать нишу и регион ради экспорта, как экспортировать из-за Wildberries и Ozon, поговорили об особенностях межкультурной коммуникации, господдержке около организации экспортной электронной торговли, техниках ведения В2В-переговоров и книга, как искусственный интеллект помогает человеку в всем этом.Эксперты РЭЦ рассказали о страновом маркетинге и возможностях брендов «Выполнено в России» и Good Food Russia с целью выхода на более 1 миллиона покупателей возьми зарубежных маркетплейсах.Также был толкование о национальных павильонах с примерами того, чисто размещение продукции в них помогло российским компаниям протиснуться на зарубежных рынках.Горе-руководитель направления по международным партнерским программам РЭЦ Лина Моргун привела в пример акцию продвижения в синергии со спортом, которая вызвала звук популярности российской продукции в Китае и, не хуже кого следствие, рост ее продаж.»В этом году ты да я впервые запустили коллективное досылка российской продукции с нашими российскими спортсменами – акцию «Российские вещи – для чемпионов», она прошла коллегиально с Федерацией гребного спорта России. Целевым результатом наша сестра поставили не только устанавливаемость, а именно продажи на зарубежных маркетплейсах. В задел под брендом «Сделано в России» приняла причастность продукция порядка 100 российских компаний, до промежуточным результатам, охват буферный) запас составил около 15 миллионов просмотров бери китайских платформах и посещений для маркетплейсах, реализовано 85 тысяч заказов российских товаров в буферный) запас», — рассказала Моргун в рамках конференции Export Online»23.В Вотан день можно уместить до сих пор, что нужно знать оборона успешное ведение онлайн-экспорта, и паче 2000 участников конференции Export Online\’23 смогли в этом удостовериться.
РЭЦ объединил участников экспортной торговли на конференции Export Online
8 декабря, 2023 AdminGWP