Quake Champions сделали эксклюзивом для PC из-за качества графики»/>

Пoтoму чтo eщe в случae с Quake Live зa дoлгиe гoды мы пoняли, чтo рaзницa мeжду 30 и 60 — oгрoмнa, и дaжe мeжду 60 и 120 — oчeнь дaжe зaмeтнa», — начал Уиллитс. «Начиная с отклика мыши и заканчивая частотой обновления экрана монитора, все это очень важно.

При этом разработчики не исключают возможности однажды выпустить Quake Champions и на консолях. Как выяснил Gamebomb.ru, креативный директор заявил, что разработчики постараются сделать системные требования игры достаточно низкими, чтобы удовлетворить большую часть аудитории геймеров. Однако нужно отметить, что и на PC запустить игру смогут пользователи относительно современных компьютеров. Но в настоящий момент все силы брошены на разработку PC-версии игры.

Частота обновления монитора в 120 Гц — главная причина, по которой мы делаем игру только для PC. Никаких отговорок. «Большинство из нас, и даже я, не могут заметить разницы. И если мы потеряем профессиональных игроков, то у нас будут проблемы. Но есть другие игроки, которые обладают нечеловеческими способностями. Никаких ограничений».

Quake Champions
Компания id Software с анонсом Quake Champions огласила в списке платформ только PC. И теперь разработчики решили объяснить почему. Немногим позже представители студии подчеркнули, что релиз состоится только на персональных компьютерах.

Как стало известно Gamebomb.ru, все дело в графике новой части шутера. По словам Тима Уиллитса (Tim Willits), креативного директора студии, команда решила не жертвовать качеством графики, управлением и частотой кадров в секунду.
По словам Уиллитса, разработчики поставили перед собой цель добиться в игре передового качества графики, и при этом удостовериться, что все работает максимально гладко и быстро. И мощности современных консолей, судя по всему, просто недостаточно, чтобы предложить геймерам такую скорость с тем же качеством графики.

Таким образом, Quake Champions должна похвастать высокими FPS, чтобы на мониторах в 120 Гц смотреться идеально. Несоответствие частоты кадров в секунду и частоты обновления экрана приводит к нарушению ощущения плавности игры. Некоторые геймеры также отмечают, что игры, ограниченные частотой в 30 кадров в секунду выглядят на мониторах с частотой обновления экрана в 60 Гц, по меньшей мере странно.

Иван Рябов

30 июня 2016 в 18:10
     10248

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.