Обитель зла 7 вырезать содержимое, не убивать игроков в реальность»/>

Ивaн Рябoв

23 мaртa 2017 гoдa, в 11:20
11730

Oбитeль Злa 7

Кoмпaния кoмпaния Capcom выпустилa нoвoe видeo, кoтoрoe пoсвящeнo развитию Обитель зла 7. В видео разработчики рассказали о некоторых вырезать элементы в игре, от которых пришлось отказаться, чтобы не повредить здоровью игроков.

Как стало известно Gamebomb.ru на ранних этапах развития в игре был механик, который дает игрокам возможность спокойно обойти врагов, держать погоду. Природа не могла дышать, в течение ограниченного времени. И если Вы не успеете скрыться из поля зрения зомби на время, они нашли и полностью убили его.

«Это была хорошая идея, но мы обнаружили, что игроки напрячься и задержать дыхание в реальности, так что игра была скучной. На бумаге он выглядел великолепно, но мы вырезали из этой идеи, потому что он решил, что после 15 часов игры игроки начнут гипоксии», — пояснил Джун Такеучи (Jun takeuchi в), исполнительный продюсер игры.

Стоит отметить, что гипоксия — кислородное голодание может привести к необратимым изменениям в тканях организма и мозга. Иными словами, долгосрочная игра Resident зла 7, будь то механика, чтобы держать погоду, в буквальном смысле, будет подвергать здоровье игроков в серьезной опасности.

Разработчики также отметили, что на ранних стадиях работы над Обитель зла 7 игра была больше похожа на шестой части серии. Но идеи, заложенные в понятие «плохое прикосновение». В попытке собрать воедино игру команды решили ввести в игру от первого лица. Стоит отметить, что некоторые игроки заявили, что новая игра не является истинным наследником серии Обитель зла, из-за этих нововведений. В любом случае, после Gamebomb.ru игра была очень хорошо принята и критиками, и большинство геймеров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »