Муртазин: iPhone больше не стандартный для смартфонов Apple по-прежнему 2-3 лет

«К сoжaлeнию, эрa сaмaя бoльшaя прoблeмa Apple Тим Кук, чтo прoдукт пeрeстaл быть зoлoтым стaндaртoм рынкa смaртфoнoв. Eсли Apple дeйствитeльнo прeдстaвит iPhone рeвoлюциoннaя тexнoлoгия и нe выпустилa на рынок совершенно новый продукт, компания обречена. «Можно ссылаться на эти требования, а также в то время я слово нокиа вперед в тупике, поскольку компания потеряла идеологическое лидерство на рынке. Ведущий аналитик мобильных Group Эльдар Муртазин проанализировал квартальный отчет Apple за второй квартал пришел к неутешительному выводу. Что я могу сказать, даже Apple музыка доступна на Android, Яблоко там, где деньги», — сказал он. Появление в линейке iPad на iPad про ниши дает компании возможность увеличить оборот на 7%, несмотря на два последовательных лет спада. С облачных сервисов, как у клиентов, на всех платформах и перехода с iOS на Android за несколько кликов. IPhone в 2016, нет ничего, что бы выделиться среди конкурентов», – говорит Муртазин. А до этого была Моторола, который был таким же. Непримечательные слова, одни и те же программы и стоимость своего имущества на Android и iOS равны или перевес в пользу Android. Аналогичное движение можно ожидать и iPhone, считает аналитик. «Экосистема? Он считает, что Apple пошла по пути Nokia и Motorola. Apple, выпустит iPhone 7 Pro, который не пользуется популярностью и спросом, но дает больше доходов стремиться Яблоко. Экосистеме Apple не имеет очевидного преимущества, за исключением привычки пользователей и уже приобрели программное обеспечение. В тот момент, когда становится ясно, что эпоха Тим Кук не понятно, и цены идут вниз, это занимает не много времени, примерно два или три года», – резюмировал политолог. Продажи за квартал упали на 14,6%, ситуация на продажи iPhone оказались неутешительными, несмотря на обширную рекламу, в которой внес предложение в Купертино, пишет он. Закончилась эпоха, когда квартал за кварталом, Apple показала рекордные результаты превзошли ожидания аналитиков. И теперь мы видим его с Apple. С помощью специальных программ, это не очень хорошо, но это тоже опыт. «Яблоко эпоху перемен в бизнесе, которое задает тон на рынке у другой компании, которая является бюрократической машиной и будет конкурировать с другими компаниями, чтобы построить лучшую линейку продуктов будет заполнить разные ниши и цены, чтобы создать максимальное количество цветов каждой модели», – говорит Муртазин. ]]> Аналитик считает, что Apple экосистемы является одним из важнейших факторов, для пользователей оборудования компании. Муртазин считает, что снижение цен, что Apple на iPhone для того, чтобы остановить падение продаж.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.