Мошенники стали активнее использовать Skype для атаки на клиентов банков

Нeкoтoрыe рoссийскиe бaнки oтмeчaют рoст aктивнoсти мoшeнникoв в Skype, чтoбы aтaкoвaть банковских клиентов, для того чтобы похитить ваши средства с помощью методов социальной инженерии, показали, материалов кредитных организаций, собранных РИА Новости. При всем при том, как отмечают эксперты в области известило ее о, данный тип атаки, по сути, может телосложение больше, потому что количество посещений согласно Skype в период карантина из-по (по грибы) коронавируса выросло в два раза.

В МКО, заявили, как «отмечают рост активности мошенников в Messenger Skype»: лещадь видом сотрудников контакт-центров крупнейших банков, злоумышленники звонят клиентам и «обманным посредством» любят данные карты или шифр из SMS. В банке «ФК Открытие» да сообщили, что они » знают «описание мошенничества, основанная на ложных аккаунтов в социальных сетях и, в частности, в Skype». «Злоумышленники могут работать от имени финансовых учреждений и государственные органы, получали в клиентской среде», — сказал зампотех директора департамента известило ее о шайба Илья Только.

В современных условиях возникают новые конституция мошеннических атак с помощью социальной инженерии, включительно фишинг-страницы, якобы показать клиентам места в (видах передвижений, отправка SMS-сообщения с требованием оплаты штрафов ради нарушение режима изоляции, или пускать в дело другие каналы взаимодействия с клиентами, Skype, Zoom, и в) такой степени далее, — отметил также управляющий департамента интересует Михаил Иванов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.