Компания «Бургер Кинг», решил запатентовать слово»/>

Пeтр Sabotin

2 июня 2017 гoдa, 15:08
15856

Знaмeнитый фaст-фуд кoмпaния «Бургeр Кинг» пoдaл пaтeнтную зaявку мaтeрныx слoв в кaчeствe тoвaрнoгo знака. Намерение представителей сети быстрого питания, употребление Мата в качестве лозунга увеличит продажи еды на целых 4%.

Как сообщили gamebomb.ru одним из лозунгов компании «Бургер Кинг» в России, это слово «друзья», который подчеркивает вкус жареного цыпленка, картофель фри в фастфуде. Учитывая сознательное созвучие с общим русское матерное слово «**да,» выражает радость по поводу того, что компания хочет получить патент, и на конкретные слова. Компания хочет, чтобы таким же энтузиазмом, может быть выражено и в связи с вкусными закусками сети «Бургер Кинг», пишет сайт Lenta.ru.

Заявка в Роспатент была подана 2 июня. По данным компании, Регистрация нецензурные слова в качестве своего товарного знака, которые должны увеличить общий объем продаж продуктов питания в Российской сети быстрого питания 4%.

Лозунги компании уже не первый раз, бьют привычных для жителей России, нецензурной лексики, которая кодируется в стиле едой из «Бургер Кинг». Так, закуски, курица, картофель фри, которые продавались под лозунгом «Сакураи диалог» , который изображен на упаковке, курица сопровождалась надписью: «Я люблю тебя eskuratu». Также компания хочет зарегистрировать лозунг «Сакураи selvac» и «жесткой точностью».

Ранее Gamebomb.ru писал об этом на рекламных щитах, компания «Бургер Кинг», послал мат компании «Макдоналдс», чем шокировала пользователей сети. Так как реклама изображен закуска «курица фри», который произносит фразу: «MCDNALDS PSNH!». Кроме того, авторы будут зачислены на плакате, приговором: «и да, мы ECURELY к краю )».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.