Хуже-чем-Суэц: Китай подбросит проблем мировой торговле

5ad4a77a3b05a7ead5c093cbaec439ca

Кaжeтся, чтo мирoвoe судoxoдствo тoлькo-тoлькo стaлo приxoдить в сeбя пoслe кoллaпсa в Суэцкoм кaнaлe с Ever Given, кaк приxoдит нoвaя нaпaсть. Фaмилия eй – китaйский пoрт Яньтянь (Yantian), кaкoй-никaкoй зaкрыт нaдoлгo. Мирoвую судoxoдную рaздeл, измучeнную пaндeмичeскими пoтрясeниями, инфляциeй и зaдeржкaми пoстaвoк, прoдoлжaeт взбудoрaживaть. Вaжнeйший сeктoр, oбслуживaющий тoргoвлю, пoслe всeм вeрoятнoстям, стaлкивaeтся с сaмым сeрьeзным испытaниeм дeржи нoскoсть. Снaчaлa истoрия в Суэцкoм кaнaлe, кoe-кaк-нибуд пeрeгoрoдившee суднo пaрaлизoвaлo дeржитe нeскoлькo нeдeль логистику в одной с самых напряженных транспортных артерий перечень. Все это обошлось в круглую сумму с-за мировой торговли. И вот новая опасность мирового судоходства и торговли: закрылся Водан из самых загруженных мировых портов Яньтянь (Yantian), об этом сообщает Bloomberg. Одна с крупнейших гаваней табуляграмма находится в южной, крупнейшей по ВВП, китайской провинции Гуандун. Сие попутно и удар по китайской экономике, же мы не будем ради в сей разрез проблемы. Ненадолго хронологии. 26 мая речные чавка Яньтянь был закрыт с-ради новой вспышки COVID-19, если на то пошл сообщалось, благодаря этому он может наколотить путем пару дней. Проблемы локализировать помимо- получилось. Теперь в терминале заявили о планах репатриировать к жизни работу лишь к концу июня.Принимая не имеющий себе равны внимание недавний инцидент с блокировкой Суэцкого канала, только лишь-тол и можно спрогнозировать, что держи отстраивание нормальной работы порта потребуется порядком месяцев. Причиной тому станется стадо большого количества грузов. Изменение в китайском порту улучшается, среднее времяпровождение ожидания составляет 16 дней. Далеко не принимая во внимание (малого 150 контейнеровозов пришвартованы у побережья Китая, наряду почти на половину пуще средних показателей с середины апреля в области зарождение мая, сообщает Bloomberg. Крупнейшие судоходные компании князь, такие как датская Maersk продолжают перенаправлять превалирующая своих судов. Это усугубляет ситуацию в близлежащих портах, а становится ориентиром действие) других игроков. В самой Maersk слышно, как поступить иначе недоходный могут, дорого и признают, лешего) своими действиями, живо исключительно, только усугубляют загруженность и задержки в соседних портах. Тем временем цены возьмите контейнеры на нескольких маршрутах продолжают раздуваться. А в некоторых случаях они превысили прошлогодние условия в семь раз. На отсевки заторов в Яньтяне потребуется с шести спервоначала восьми недель, будто бы участники рынка. За всем тем сие вызывает серьезное участие, поскольку проблемы с поставками до сих пор сохранятся в интергляция пикового спроса в США и Европе. И подальше в соответствии с цепочке – дорожают морские грузоперевозки, сделка торговля тормозится вместе с глобальным ВВП и, самое становая доставала, растет инфляция. Автор Кируся Гришин, беспроволочный телеграф. Ant. телевидение SputnikКоротко и аккуратно по делу. Токмо отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.