Google против рекламной кампании на смартфон

В рeйтингe вoздeйствиe любoй рeклaмы: кaк нeбoльшиe блoки, кoтoрыe пoявляются сразу после загрузки страницы или просмотра контента и рекламы на весь экран, перекрывающая всю страницу. По этой причине, с 10 января 2017 года сайты, на которых публикуются объявления, перекрывающие основной контент, будут автоматически падать в поисковой выдаче Google.
Важно отметить, что правило не распространяется на уведомления об использовании файлов cookie или формы проверки возраста. Не говоря уже о небольших баннеров, занимают небольшую часть экрана.

По данным исследовательской компании TNS, около 64% пользователей интернета в России каждый день используют мобильные устройства для выхода в world wide web. В этом случае, то есть на смартфоны и планшеты приходится около 30% всех поисковых запросов, из-за того, что поисковый гигант Google не может оставить эту платформу без внимания.
В прошлом году, оптимизация веб-сайтов стала сильно влиять на ранжирование результатов поиска – из-за этого, около 85% из веб-страниц, система получила отзывчивый дизайн. Тем не менее, на этом проблемы не заканчиваются: теперь поисковик обеспокоен тем, что пользователи не всегда могут получить доступ к нужному контенту, из-за рекламной кампании, которая занимает всю или большую часть экрана.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.