Firefox отказывается рекламы

Mozilla рoдилa идeю дoбaвить рeклaму в Firefox eщe в нaчaлe 2014 гoдa. Кoнeчнo, имeннo тaк и сдeлaли, всe пользователи осторожными. Компания тогда я думал, что на «спонсорство плитки», который показывают каждый раз, когда пользователь открывает новую вкладку в браузере. В мае того же года организация признала, что идея-это очень далеко от фееричной, и пообещал найти другой подход к рекламные планы миллионов… Тем не менее, уже в августе 2014 года «в рекламных плитка» восток внезапно появился в Firefox. И еще более осторожными, в конце концов устал от перемены настроения Mozilla и просто перешли на Google Chrome. Правда, необязательно, так что их можно было отключить. Доля Firefox в целом на рынке браузеров упала с 21% в 2013 году до 17% в 2014 году и до смешных 10% к концу 2015 года.

– Mozilla решили, что свою стратегию «больше рекламы, хорошей и разнообразной» работает как-то не очень. А потом – вдруг! Потому что «платный плитка», среди прочего, отныне будут отрезаны от браузера. В своем блоге компания написала, что «реклама в Firefox может быть отличный бизнес, но сейчас мы хотим сосредоточиться на предоставлении как можно более лучший опыт для наших пользователей». По словам представителя компании, «у нас еще есть долг с рекламодателями, так что эксперимент завершится сегодня, и в ближайшие месяцы».
Много денег, чтобы эту работу не потерять: «плитки» не были востребованы, и более 90% доходов получил от поисковых систем – то, что он предложил поставить их по умолчанию. Важные деньги шли от Yahoo!, где в последнее время были критические проблемы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.