Методы работы современных организаций постепенно отходят от классических схем. Например, большой популярностью практически во всех сферах бизнеса пользуется аутсорсинг. Это передача части выполняемых функций сторонней компании. Данная тенденция коснулась и управлением техникой — абонентское обслуживание компьютеров http://zscomp.ru/ все больше набирает обороты. Данная статья поможет разобраться в особенностях данного феномена.
Что включает?
Компаний, занимающихся обслуживанием компьютерной техники, очень много, и каждая предлагает свои пакеты услуг за ту или иную сумму. Но если говорить об ИТ-аутсорсинге в целом, то можно выделить три основных блока:
- Минимальный. Предполагает выезд мастера в случае поломки техники и осуществление ремонта, настройку оборудования и программного обеспечения и обеспечение коммуникации внутри обслуживаемой компании.
- Средний. К упомянутым услугам прибавляется еще и установка антивируса, подбор необходимой в работе техники и программ.
- Расширенный. Включает самостоятельную разработку и постоянное улучшение ПО, ведение корпоративного сайта, мероприятия по защите данных, резервное хранение информации.
Стоимость
Набор выбранных услуг, а так же количество офисов, техники и сотрудников определяет цену абонентского обслуживания организации. В среднем она составляет от 5 до 10 тысяч рублей в месяц.
Что бы подобрать подходящий вариант ИТ-аутсорсинга, необходимо тщательно рассчитать потребности компании в этом, а также собственные финансовые возможности. Рекомендуется пользоваться услугами только проверенных и надежных организаций.