«Бургер Кинг», потребовал запретить фильм «она» на территории России»/>

Пeтр Sabotin

23 сeнтября 2017 гoдa нa 16:12
13179

Кaдр из фильма «она»

Российская сеть магазинов «Бургер Кинг» обратилась в ФАС о запрете распространения фильма ужасов «оно» на территории России. Причина была картина Джокера клоуна (Джокера), который, по словам представителей «Бургер Кинг» — это прямая реклама «Макдоналдс», и слишком много как символ клоуна из Макдональдса. В результате выхода фильма популярность других брендов ресторанов быстрого питания резко упали, говорят авторы «Бургер Кинг».

Как стало известно Gamebomb.ru аналогичную жалобу, которая была сформирована и направлена в ФАС миссии «Бургер Кинг» в России (ООО «Бургер Рус»). По словам представителей главного злодея в фильме pennywise и отношение к своему образу яркие шарики — копировать атрибуты из «Макдональдса». По данным ресурса «Ведомости», в результате такой рекламы влечет за собой отток клиентов из «Бургер Кинг», который будет в ущерб бренду.

В конце концов, есть члены ФАС обязан проверить новый фильм, основанный на книге Стивена Кинга (Стивен Кинг) на тему агрессивной рекламы. Комментариев от пресс-службы «Макдоналдс» не последовало. Пользователи сети уже успели сформировать свое мнение по этому поводу. Одно из высказанных мнений — прямо сейчас, фильм ужасов «оно» бьет все возможные рекорды по популярности, и он обращается в ФАС-это пиар для «Бургер Кинг». Этот фильм-отличная реклама фаст-фуда для американских сетей как Макдональдс, чем Россия.

3 сентября 2017 года Gamebomb.ru писал, что русские клоуны организовали демонстрацию против фильма «оно». Клоуны возмущены тем, что самый большой злодей в фильме говорят в своей символике и носит ту же одежду. Создатели Джокера ответчиков в формирование негативного мнения о клоунах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.