Аналитики назвали ТОП-100 самых дорогих брендов

Вoзглaвляeт рeйтинг aмeрикaнскaя Кoрпoрaция Google.

Aнaлитики бритaнскoй компании wpp в Миллвард Браун и Кантар сделал рейтингу brandz мировой Топ-100, который назвал сто самых дорогих брендов. В верхней части списка американской корпорации Google, сообщает неделя маркетинга.

В пятерку самых дорогих брендов также входят Apple, компания Microsoft, Amazon и Facebook.

Эксперты отмечают, что бренд Amazon улучшил свои показатели в этом году, движется с седьмого места на четвертое место. Пока Facebook остается на пятом месте.

По данным рейтинга, доход в пятерку компаний, которые возглавил рейтинг составляет 25% от дохода всех компаний, входящих в ТОП-100. Общая стоимость этих марок составляет 3,6 трлн долларов.

Ранее Корреспондент.net объявлено, что Microsoft планирует платить пользователям за отказ от Google.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.