«Американский iPhone должен исчезнуть после того, как Обама»: журналист рассказал о конце эпохи Яблоко

Яблoкo дoлжнo исчeзнуть вмeстe с прeзидeнтoм СШA Бaрaкoм Oбaмoй. Тaкoe мнeниe выскaзaл кoммeнтaтoры РТ, кoтoрыe считaют, чтo «oбe мaрки изoбрeли и прoдвинули в тoт же круг людей».

9 января 2007 года Стив Джобс показал миру первый iPhone. В то же время будущий президент Барак Обама начал свою предвыборную кампанию. Через 10 лет, президент «позор» покидает Белый дом, и она станет преемницей для iPhone, уверены журналисты.

По их мнению, Обама, экономика США еле спасли от краха, кредитные деньги для остального мира. Национальный долг удвоился, кредит, взятый почти 10 миллиардов долларов. Попробуйте решить долгосрочные проблемы в стране не удалось. И самое главное, ваших любимых сериалов Президента — Обама — уход «будет казаться незавершенным и забудут на следующий день, когда Обама будет положить под ковер, ключи к Белому дому». Внешняя политика США во время его правления страдали от серьезных проблем. И теперь Обама пойдет и за ним стоит оставлять iPhone, уверены, РТ.

«За 10 лет существования iPhone убить такого мощного (и гораздо раньше пришли на рынок) компаний, таких как Nokia, Motorola, Ежевика. А все потому, что люди в Купертино (Калифорния), прежде чем других и лучше понять одну важную вещь: стоимость «железа» — цель и суета бесконечна. Поэтому, имея на аутсорсинг все, что можно — такие как производство деталей (большинство из которых сделано в Китае, Тайване и Корее), и существенно, по слухам, чтобы быть частью «программного обеспечения» Apple уже зарезервировала самое главное — дизайн и маркетинг».

Журналисты обращают внимание, что в прошлом году доходы от продажи iPhone отказался, годом ранее компания Apple продала смартфонов 155 миллиардов долларов, и зависимость компании на iPhone растет — уже сейчас на него приходится две трети доходов корпорации.

Доходило до того, что Тим Кук, который стоял у руля Apple после смерти Стива Джобса, был вынужден отмечать десятую годовщину айфона, сократив свою зарплату на 15%.

«Сделать радикальную идею: iPhone нужно умереть как бренд! Десять лет назад, он символизирует силу и полет творческих идей американского капитализма — самые лучшие части, которая сосредоточена в силиконовой долине. Это модно, это создает особый образ — картонный стаканчик из «Старбакс» (еще одна компания западного побережья), айфон, футболка со стилизованным лицом Обамы… это портрет типичного молодого либерального образца 2008 года

Но в последние годы, китайские товарищи поняли, что те же компоненты, что iPhone может сделать удивительные техники под другими брендами и открыть фирменные магазины в продажу. Старбакс сегодня потеснили новые конкуренты, среди которых преобладают производства картонных стаканчиков. И политический либерализм в стиле Обама, США. голосов решительно направили к политическому кладбищу.

Конец эпохи?».

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.