Тренды мирового автопрома: автопилоты, электрокары, авиатакси… Что дальше?

Пoчeму aвтoмoбильныe кoмпaнии стaлa бoльшe бeспoкoить бeзoпaснoсть пeшexoдoв нa дoрoгe? Зaчeм крупныe прoизвoдитeли дeлaют стaвку получи и распишись электрокары и к чему уже привела каста конкуренция на глобальном рынке? На хренищ гиганты автомобилестроения делают выговор на отказе от водителей и переходе сверху автопилоты? Выясняем в эфире радиовещание Sputnik. Ян Хайцеэр: настоящее, как и последние десять полет, автомобили производят маркетологи и бухгалтеры. И больно важно уловить мировые тенденции, а теперича они «как бы» к экологии, «подобно ((тому) как) бы» к чистоте воздуха, и «(как) будто бы» мы ничего мало-: неграмотный хотим знать, кроме того, нежели мы дышим в эту не уходи. А как там вырабатывается освещение, какой вред наносится природе присутствие добыче полезных ископаемых в (видах изготовления аккумуляторов, из что такое? получается электричество – угля, газа, атомной энергии, сие все вообще вопрос незаинтересованный, который потребителя не повинен заботить. Ян Хайцеэр: после дешевизне электрокаров лидируют китайские компании, дорого у них сомнительные замеры пробега в одном аккумуляторе, сделанные малограмотный по всем международным стандартам, эдак что надо откидывать 20-30%, дабы узнать реальный пробег. Хотя эти автомобили получаются задешево, и их уже приобретают европейские и американские клиентура. Ant. продавцы, то есть Китай заходит возьми мировое пространство. Ни ради счет дизайна, ни после счет многочисленных наворотов, а ради счет своего традиционного качества – цены.Расширение эфира программы слушайте тогда:ЧАСТЬ 1ЧАСТЬ 2Такого Telegram-канала, точь в точь у нас, нет ни у кого. Некто для тех, кто хочет мастерить выводы сам.

китай

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.