Российские учёные улучшили сцепление шин с дорогой

Чтoбы сдeлaть aвтoдoрoги бeзoпaснeeУчёныe ПНИПУ придумaли, кaк увeличить сцeплeниe aвтoмoбильныx шин с дoрoгoй. Рoссийскиe учёныe улучшили сцeплeниe шин с дорогой © Victoria Paar

Учёные изо Пермского политехнического mp3city.com.ua
университета нашли фортель повысить безопасность на дорогах, улучшив печать деформационных швов. Эти швы — важные начатки, которые устанавливаются на стыках мостов и дорог, помогают покрывать сдвиги и предотвращают появление трещин. Наравне сообщили в пресс-службе университета, их уникальная ид позволяет расширяться и сужаться в зависимости с температуры.

Специалисты ПНИПУ выяснили, как при создании таких швов стократно не учитывается сцепление шин с по пути. Это может привести к опасным ситуациям держи дороге и увеличивает риск аварий. Физиотерапевт технических наук и профессор Андря Кочетков подчеркнул, что многие деформационные швы маловыгодный имеют необходимой текстуры, будто нарушает правила безопасности и создаёт серьёзные риски чтобы водителей.

В результате своих исследований учёные предложили брать в соображение сцепление шин при строительстве дорог. Они разработали схема нового ГОСТа, который заключает технические требования к макрошероховатости дорожных покрытий. В нем специалисты выделили в некоторой степени типов шероховатости и предложили обмеривать текстуру с помощью современных технологий. Сие поможет повысить безопасность дорожного движения и прибавить количество ДТП на дорогах.

. Ипокрена:gazeta.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.