Что делать, если у кассы «Эвотор» отсутствует связь с ОФД

Кассы «Эвотор» пользуются достаточно большой популярностью среди российских предпринимателей. ККТ этого бренда характеризуются доступной стоимостью и достаточно широким функционалом. При желании купить кассу «Эвотор» https://f-service.su/catalog/kassovoe-oborudovanie/evotor-smart-terminaly/ можно, обратившись в специализированную фирму. Иногда у пользователей возникают различные проблемы с ККТ. Например, у нее может отсутствовать связь с ОФД. Что же делать в этом случае?

Порядок действий

Сообщение об отсутствии связи отображается в верхней части дисплея ККТ. Это сигнализирует о том, что устройство подключено к интернету, однако в течение как минимум суток не может отправить данные в ОФД. Вероятнее всего, причина заключается в неправильной настройке кассы.

Требуется войти в кассу под учетной записью, имеющей права администратора. Следует открыть главный экран ККТ, после чего перейти в раздел «Настройки». Далее нужно кликнуть по подразделу под названием «Обслуживание кассы».

Здесь следует обратить внимание на счетчик неотправленных чеков. Если их нет, то, скорее всего, проблема возникла из-за нестабильного подключения к интернету. В таком случае нужно лишь немного подождать или перенести ККТ в другое место.

Если же имеются неотправленные чеки, нужно нажать на кнопку «Проверка связи с ОФД», которая расположена в этом же подразделе. ККТ распечатает чек с результатами самодиагностики. Если в нем имеется запись «Приложение EoU не найдено», нужно вернуться в раздел «Обслуживание кассы», перейти в подраздел «Дополнительные операции» и нажать на кнопку «Технологическое обнуление». После этого нужно снова открыть настройки. Следует перейти в подраздел «ОФД». Далее нужно перейти в подраздел «Настройка ОФД». Здесь необходимо снова ввести настройки подключения к ОФД и сохранить их.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.